Вот самые популярные персонажи Apex Legends

#игры #новости #New #PC #PS4 #PS5 #Xbox #Apex #ApexLegends #Steam #Game #EA

Игроки Apex Legends сняли крышку с того, что являются нашими любимыми персонажами в его королевской битве, Apex Legends, и хотя первое место вряд ли вас шокирует, я не могу притвориться, что не был удивлен некоторыми другими записями в список.

Ранее на этой неделе Apex Legends News попросили игроков выбрать, какие легенды могут похвастаться самым высоким процентом выбора, и ранжировать их от 1 до 5. Хотя он обещал ответить «через 1 час», на самом деле команде потребовался целый день, чтобы вернуться в Twitter, где она подтвердила, что — да, как вы уже догадались — Рэйф по-прежнему остается самым популярным персонажем игры.

Bloodhound занял второе место — что довольно хорошо, учитывая, что они не обладают особенно впечатляющим винрейтом, — а новичок Horizon взял бронзу (спасибо DBLTAP ).

Пятое место занимает Lifeline, но меня удивляет четвертое — Octane. Да, тот же Octane, который предлагает очень мало с точки зрения поддержки команды, кроме прыжковой площадки и возможности бежать впереди вас и украсть всю лучшую добычу, ничего не оставляя остальной части боевой группы.

В связанных новостях, в то время как новая карта, легенда и техника 7-го сезона понравились игрокам, медленное продвижение в последнем боевом проходе заставило некоторых игроков жаловаться на гринд, что разозлило большую часть сообщества и вынудило срочно изменить Respawn.

Режиссер Чад Гренье недавно признал, что команда «медленнее» выпускала новый контент, такой как ограниченные по времени режимы, потому что студия «отказывается [s] запускать команду».

« Мы отказываемся работать над командой , поэтому мы, вероятно, будем медленнее создавать контент, чем если бы мы работали по 15 часов в день, но это просто не то, на что мы готовы», — недавно сказал Гренье. «С момента запуска мы почти вдвое увеличили размер нашей команды, чтобы удовлетворить потребности в контенте, поэтому мы действительно стараемся предоставлять вам качественный контент в здоровом темпе».

265