Свежая презентация Cyberpunk 2077: Показали механику стрельбы

#новости #игры #киберпанк #cyberpunk #cdprojekt #костомизация #элементы #список #RED #оружие #механика #стрельба #презентация #видео #youtube #NightCity #сюжет #тизер #самурай #история #НайтСити #обзор #геймплей #прохождение

CD Projekt RED провела вторую онлайн-презентацию Cyberpunk 2077 в формате Night City Wire: на этот раз рассказали про варианты начала игры, запись саундтрека и то, как в игре работает стрельба. Принципиально новой информации разработчики не дали, зато показали много свежего геймплея.

Можно выбрать одну из версий главного героя

У протагониста можно выбрать одно из трех происхождений, которые значительно повлияют на прохождение.

 Кочевник – вы родились и выросли в Пустошах, после чего по каким-то причинам решили покинуть свою семью и отправиться в Найт-Сити. Ваш персонаж одержим поиском чувства свободы и неукратим.

 Дитя улиц – такой Ви всю жизнь провел на улицах Найт-Сити и сумел выжить. Героем движет желание выделиться, сделать за свою жизнь что-то выдающееся и стать легендой.

 Корпоративный работник – вы поднялись по карьерной лестнице в корпорации Arasaka и оказались втянуты в историю на грани масштабного скандала. Ви считает, что расположился достаточно высоко в иерархии корпорации, но все-таки есть люди, для которых он просто пешка.

В зависимости от выбранной предыстории меняется вступление игры: кочевник появляется сразу в Пустошах, в то время как другие версии протагониста попадут во враждебную пустыню не сразу. Кроме того, происхождение Ви открывает некоторые уникальные опции в диалогах, которые отражают жизненный опыт персонажа. От предыстории зависит и то, как к главному герою будут относиться разные NPC.

Показали новый трек и затизерили что-то с Киану Ривзом

CD Projekt RED рассказали и о музыке вымышленной группы Samurai – ее вокалистом был Джонни Сильверхэнд в исполнении Киану Ривза, – которую записывает шведская панк-рок группа Refused. Музыканты признались, что не увлекаются видеоиграми, но надеются, что их композиции дополнят атмосферу Cyberpunk 2077.

В показанном ролике про запись музыки можно увидеть новые кадры с Джонни Сильверхэндом, где он присутствует явно не в виде кибер-призрака – вероятно, в игре будут его флэшбеки.

Всего авторы представили уже 4 песни группы Samurai. Самая новая из них, A Like Supreme, появилась на стриминговых сервисах во время этой презентации.

Оружия полно: от самонаводящихся дробовиков до кибер-катан

В Cyberpunk 2077 будет три вида огнестрельного оружия: силовое, технологичное и умное.

 Силовые пушки функционируют аналогично современному оружию. Главное преимущество: их пули рикошетят от поверхностей и позволяют выстрелить так, чтобы достать врагов в самых труднодоступных местах.

• Технологичное оружие использует электромагнитные импульсы и металлические снаряды – они разгоняются до огромной скорости и могут разрушить часть окружения вроде стен, либо располовинить цель при выстреле вплотную.

• Умное оружие позволяет не переживать за точность – такой огнестрел захватывает цель с помощью своих сенсоров и делает выстрелы самонаводящимися. Это особенно полезно, если враг пытается спрятаться или убежать.

• Отдельно выделяется вид оружия cyberware – это технологические апгрейды тела Ви. Из них показали силовые перчатки и руки-лезвия.

• Будет и оружие ближнего боя вроде катан и кибер-лесок, позволяющих легко разрезать врагов на части.

Оружие бывает разной редкости. Весь ассортимент доступных обычных пушек можно купить у торговцев, а вот легендарное оружие с уникальными перками добыть сложно: например, ради этого придется убить важного персонажа (гадая, сделали ли вы правильный выбор).

Огнестрел можно улучшать с помощью физических модификаций вроде глушителей и прицелов, а также устанавливая программные улучшения. Также при использовании каждого вида оружия Ви постепенно будет становиться все более умелым: со временем снизится скорость перезарядки, повысится точность и так далее.

Разработчики пообещали, что враги не будут впитывать патроны как губки – при условии, что уровень вашего персонажа примерно равен уровню врага. Исключением будут элитные противники и боссы, бои с которыми могут затянуться, а в остальном вооруженные конфликты в игре разрешаются довольно быстро.

163