Сага о Total War Troy: Обзор Troy

#игры #новости #Game #New #Totalwar #totalwartroy #стратегия #EGS #Steam #Sega #PC

Первое, что я заметил, как давний поклонник этой серии, — это то, что A Total War Saga: Troy чрезвычайно и беззастенчиво стильна. Мир окружен сюрреалистичными высокими горами, напоминающими древнегреческую керамику. Анимация разрешения битвы показывает противостоящих генералов, театрально сражающихся под небесным прожектором. Цветовая палитра идеально подходит для того, чтобы заставить меня почувствовать себя перенесенным в мир бронзового века. И эта личность также просачивается в довольно удовлетворительную кампанию. В этой богато украшенной амфоре есть трещины, особенно когда речь идет об ИИ, но, в отличие от предыдущей игры Saga, это не черная овца семейства Total War.

Creative Assembly становится все лучше и лучше в дизайне фракций почти для каждой игры и DLC, выпущенных за последние несколько лет, и игровые фракции Троя не являются исключением. Как Ахиллес, у вас есть бодрящая задача защитить свой титул бесспорного в супертяжелом весе Эгейского моря, с реестром агрессивных, мобильных устройств в ближнем бое, чтобы поддержать вас. Как Гектор, вы должны постоянно соревноваться за привязанность вашего дорогого отца со своим надоедливым младшим братом, который в первую очередь втянул нас в эту неразбериху в надежде в конечном итоге унаследовать город Трою. Крепкие, крепкие копейщики из его состава отлично справляются с защитой местности и удерживают города от нападений. Каждый лидер, за которого я играл, казался отличным и интересным с точки зрения целей, способностей кампании и стиля боя.

У этих героев также есть свои драматические, основанные на сюжете условия победы, называемые гомеровскими победами, которые проводят их через некоторые из основных моментов их роли в Илиаде, такие как Менелай, который должен вернуть Хелен, а Гектор должен убедиться, что город Троя не падение. Это отличный намек на исходный материал и помогает еще больше дифференцировать каждую кампанию — и здорово, что он не мешает, если вместо этого вы хотите добиться более традиционной победы в Total War. Иногда ответить на призыв Агамемнона к войне может быть немного сложнее, чем того стоит. Есть также некоторые особые, обнаруживаемые цели с уникальными наградами, например, стать Анаксом — в основном королем племени — одной из нескольких географических областей карты.

Карта, как я уже сказал, просто потрясающая.

Карта, как я уже сказал, просто потрясающая. От пышных холмистых долин Пелопоннеса до скалистых изрезанных островов Киклад, разбросанных по темно-винному морю, исследовать каждый уголок — одно удовольствие. Неизвестные области покрыты красивой выветренной текстурой, похожей на обожженную глина, с древними письменами, плывущими по поверхности зловещим образом. Плавание в этом неизвестном заставляет края визуально выгорать, создавая фантастический тонкий эффект. Все в этом мире и в этом интерфейсе излучает индивидуальность. А на земле, когда начинается битва, точные по периоду времени дома из сырцового кирпича и упрощенные фермы напоминают вам, как далеко мы путешествовали во времени. Большинство исторических стратегических игр ведут себя как ничто до Александра Македонского, поэтому стоит даже упомянуть новизну обстановки бронзового века.

Однако взаимодействие с другими лидерами часто бывает не таким приятным. В то время как удобная функция Quick Deal от Three Kingdoms приносит свои плоды, иностранные лидеры досаждают себе, рассылая спам-запросы на абсурдно однобокие торговые сделки или постоянно прося бесплатные ресурсы, ничего не предлагая взамен. Это проблема, которая возникала в старых играх Total War, но я думал, что мы уже ее преодолели. Нет, Ликомедес, 250 бронзовых бесплатно получить нельзя. И вы не можете этого получить, когда неизбежно вернетесь на следующий ход.

Но дело не в том, что я не могу себе этого позволить. В экономике Трои к 50 ходу можно произвести достаточно еды, чтобы легко обменять ее на все, что вам нужно. Гибкость бартерной системы, которая заменяет деньги другими ресурсами, такими как дерево, камень и бронза, велика в теории; особенно с более сильной пехотой, требующей относительно небольшого количества бронзы для обучения и содержания, я могу понять, к чему стремились дизайнеры. Но по ходу игры дефицит уменьшается до такой степени, что каждый может иметь все, что хочет, более или менее. А наличие практически неограниченных ресурсов снимает напряжение и принятие решений со стратегического уровня.

Даже больше, чем обычно, столкновения Троя связаны с маневрированием.

Однако, когда ИИ не пугает, полевые сражения могут быть очень интересными. Луки и кавалерия, составляющие основу большинства других игр Total War, являются новинкой этой далекой эпохи, которая заставила дизайнеров проявить творческий подход в создании новой экосистемы поля боя. Даже в большей степени, чем обычно, столкновения Троя связаны с маневрированием, когда более легкие и маневренные армии могут получить преимущество против более тяжелых и медленных, имея возможность решать, где и когда сражаться. И боевые карты идеально подходят для этого, с лучшими узкими проходами и фланговыми маршрутами, обычно расположенными на быстром марше от стартовой зоны любой из сторон. Возможность добраться до них первыми может сильно повлиять на ход битвы.

Осадные бои немного менее приятны. В большинстве случаев единственным осадным орудием, к которому у вас будет доступ, пока гораздо позже, будут тараны, так что вы не можете пробить дыру в стенах без реального божественного вмешательства. Взбираться по стенам с помощью лестниц может быть на грани самоубийства, так как атакующие наносят непропорционально большие потери даже при использовании высококачественных штурмовых войск. Если у вас есть такая роскошь, как время, почти всегда лучше окружить город и подождать, пока он уморит себя голодом и подчинится. Это верно для той эпохи, но это также может снизить драматизм и импульс кампании, поскольку ваши завоевания превращаются в игры ожидания.

Скучные осады точны для той эпохи, но могут увести от драмы.

Есть несколько других вещей, которые мне показались противоречащими интуиции, как давнему поклоннику сериала, но они хорошо встали на свои места, когда я смог увидеть, что не так, как мои предубеждения. Двуручные копейщики, например, по сути являются заменой тяжелой ударной кавалерии и должны использоваться для атак в тыл и с флангов — совсем не так, как мы привыкли использовать копейщиков в других Total Wars. Точно так же управление позиционированием боевых отрядов при одновременном отслеживании показателей выносливости каждого может переломить ситуацию. К этому определенно нужно привыкнуть, но когда вы это сделаете, это принесет большое удовлетворение. И, несмотря на то, что они настолько ориентированы на пехоту, разнообразие фракций и даже в составе одной фракции предлагает множество вариантов для достижения разных стилей игры.

Битвы Троя также страдают на раннем этапе из-за проблемы, которая также распространена в Трех Королевствах: юниты низкого уровня слишком легко разгромить. Пока у вас не будут здания и бронза, чтобы начать нанимать линейные войска более высокого уровня, многие сражения могут быть больше похожи на рыцарский турнир, чем на что-либо еще. Одна сторона просто рухнет, прежде чем у вас действительно будет время для маневра. Я нахожу такие схватки очень хаотичными и неудовлетворительными, и мне хотелось, чтобы игровые сеттинги улучшили боевой дух базовых юнитов или сделали общий темп битвы немного менее беспокойным. Обычно появляются моды, чтобы исправить подобные вещи, но это не повод для разработчиков, чтобы игнорировать это.

Итог:

Возможно, это не до величия Three Kingdoms или Warhammer 2, но A Total War Saga: Troy — это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей сагой Thrones of Britannia. Troy просто пропитан стилем и предлагает захватывающие, разнообразные цели кампании, которые с энтузиазмом пересказывают вечную историю о Троянской войне и ее знаковых персонажах. Есть достаточно технических ошибок, особенно с ИИ кампании, экономики и боя, так что он все еще уязвим для резких ударов в пятку. Но с небольшой любовью после запуска, чтобы все это очистить, он, безусловно, мог бы занять свое место в пантеоне Total War.

207