Project CARS 3 Обзор

#игры #новости #Game #New #ProjectCARS #ProjectCARS3 #обзор #PC #PS4 #PS5 #XBOX

Project CARS 3 — гоночная машина, настолько принципиально отличная от своих ближайших предшественников, что ее невозможно узнать. Он отказывается от чувствительности к симуляторам и принимает радикально другое чувство вождения и новый режим карьеры, в основном состоящий из легких гонок и задач вождения. Никогда не бывает ощущения настоящего продолжения Project CARS 2 — и это разочаровывает.Студия Slightly Mad Studios не просто отшлифовала края своего ранее стоического симулятора; он разнес его вдребезги и собрал заново, используя две трети частей, заполнив промежутки вещами, оторванными от других гонщиков. Бывают моменты, когда он больше похож на мобильный спин-офф, а иногда он кажется чем-то вроде духовного преемника собственного гоночного автомобиля до Project CARS, Shift 2: Unleashed. Результат не обязательно будет плохой гоночной игрой, но это игра с настоящим кризисом идентичности, который затруднен множеством сбивающих с толку способов по сравнению с ее превосходным предшественником.

Project CARS 3 отказывается от модели «наемного гонщика» в пользу 10-уровневого курируемого опыта, простирающегося от дорожных автомобилей до гиперкаров, от гоночных автомобилей до более быстрых гоночных автомобилей. Исчезла возможность прокладывать себе путь через индивидуальные чемпионаты, на смену им пришла череда довольно мелких пятиминутных соревнований. Накапливается опыт, начисляются небольшие суммы денег и отмечены флажки. Конечный результат сильно напоминает Grid 2019 года, и, если вы поклонник удобного для восприятия формата и энергичного стилизованного подхода к автогонкам, вы можете быть довольны этим. Существует также асинхронный режим «Соперники», аналогичный режиму с одинаковым названием, который много лет используется в играх Forza, и он крадет подход GT Sports к запланированным онлайн-гонкам (который, по общему признанию, GT Sport был заимствован из iRacing в первую очередь). Тем не менее,

Конечный результат сильно напоминает Grid 2019 года, и, если вы поклонник удобного для восприятия формата и энергичного стилизованного подхода к автогонкам, вы можете быть довольны этим.

Гонки довольно типичны для стиля гонок «поймай кролика», который работает в большинстве других аркадных гонщиков и полусимуляторов; то есть спринт от последнего к первому за несколько кругов. Половину поля можно вообще сожрать к первому углу. Есть несколько других типов событий, например, тип события разбивания блока, похожий на те, которые вы найдете в играх Dirt, и два немного разных испытания на время, которые были бы более увлекательными, если бы они позволили вам проводить больше времени, непрерывно притираясь, и меньше — на прохождение. меню для другого выстрела.

Однако это быстро становится немного утомительным, и начальные выплаты слишком скупы, чтобы полностью поддерживать количество автомобилей, которые вас просят постоянно покупать для завершения определенных событий. Перемещение вверх и вниз по ярусу на одной машине тоже немного неэлегантно; если ваш автомобиль в настоящее время не соответствует требованиям, вам придется полностью вернуться в главное меню, что плохо продумано.

Каждое событие имеет три цели, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать дальнейшие события, многие из которых достаточно просты, чтобы их можно было завершить, не обращая на них особого внимания. Некоторые перевыполняют квоты, а некоторые создают проблемы. Некоторые сочетают драфтинг и обгон, но я никогда не могу заставить их зарегистрироваться. Другие часто связаны с улучшением углов в стиле Project Gotham. Углы теперь отмечены цифровыми индикаторами входа, вершины и выхода а-ля GT Sport, хотя их можно отключить. Возможно, это лучшее решение, чем обычные гоночные трассы, но маркеры торможения обычно слишком осторожны, учитывая, насколько эффективно торможение кажется.

Доступ к более высоким уровням требует выполнения множества выполненных задач, хотя вы также можете купить свой путь прямо на уровни за игровые деньги. Это практически бессмысленно, если только у вас нет достаточного уровня водителя и денег, чтобы тратить деньги на автомобиль, отвечающий критериям, но с достаточным количеством обновлений даже автомобили начального уровня могут соревноваться и побеждать на высших уровнях.

Шина и Бриджстоун

Вы можете обновить свою первую поездку, чтобы воплотить в жизнь лучшее, что может предложить Project CARS 3, с характеристиками производительности и визуальной настройки, представленными впервые в серии. Достаточное количество обновлений в Tommi Mäkinen Edition Lancer, чтобы он мог идти нога в ногу с Bugatti Chiron, имеет определенное очарование, напоминающее оригинальную Gran Turismo и множество игр, которые она впоследствии вдохновила, но это выглядит довольно странно в том, что раньше была реалистичным любовным письмом к регулируемому иным образом миру аутентичных гонок. Дорожные автомобили также можно превратить в гоночные с помощью функции модификации гонки, подобной той, которую вы можете вспомнить из оригинальных игр Gran Turismo (или опции «Работает Upgrade» в играх Need for Speed ​​Shift).

Обновление автомобилей открывает возможности для настройки, но вам нужно заплатить игровые кредиты, чтобы разблокировать слоты для настройки для создания новых настроек, что похоже на причудливую часть мобильного дизайна, брошенную в компьютерную или консольную игру. В любом случае тюнинг на этот раз кажется довольно незначительным; ИИ обычно можно использовать без каких-либо настроек.

Визуальная настройка не дает такой же свободы, как глубокие, настраиваемые редакторы ливреи, доступные в GT Sport, серии Forza или Need for Speed; он больше соответствует Grid или Driveclub, с предустановленными рисунками и наклейками на выбор. Я скажу, что выбор шин просто потрясающий — я бы хотел, чтобы у всех гонщиков был такой обширный выбор фирменных шин.

Мастер пинбола

Что касается шин, то, конечно же, резина встречается с дорогой: управляемость Project CARS 3. Она радикально отличается от Project CARS 2, до такой степени, что кажется совершенно другой игрой. Хорошо это или плохо, но Slightly Mad Studios заново изобрели Project CARS как массового гонщика с непринужденной атмосферой. Захватывающий спереди, свободный сзади и резкий торможение, Project CARS 3 удивительно похож на Grid на геймпаде. Он доступный и снисходительный, и вы можете легко обойти ИИ, заезжая в повороты и доверяя усиленному торможению, которое подтянет вас как раз вовремя для поворота. Простое, вдохновленное аркадами ощущение достаточно забавно, чтобы суетиться по трассам с какое-то время, но меня это не зацепило. Это определенно не то, чего я ожидал, и мне кажется, что многие нюансы между тестируемыми мной автомобилями исчезли. Менее незаметно держаться за руль, что требует более плавного ввода и более тонкой дроссельной заслонки, чтобы предотвратить отклонение от трассы, и оба колеса, которые я тестировал, были приятно подключаемыми и свободными от кошмаров настроек, которые преследуют подобные Assetto Corsa Competizione. Однако они на самом деле не совсем подходят для работы того, что по сути теперь является быстрым гонщиком на диване.Анонсирующий ролик Project Cars 3 4KПоделитьсядоляНастройка автозапуска: Вкл.1:43ИИ тоже странно неравномерно, в зависимости от комбинации трасс и машин. В некоторых гонках точка-точка в начале карьеры я пробивался сквозь стены и по-прежнему с огромными границами побеждал легендарный ИИ высочайшего уровня в маломощных дорожных автомобилях, и был в состоянии обогнать 32 легендарных ИИ за один круг. Хоккенхайм во время грозы кажется немного ненормальным. В других случаях, однако, они способны на кажущийся сверхъестественным уровнем сцепления — обгонять снаружи, как будто они на рельсах, — и их гораздо труднее поймать.В некоторых гонках точка-точка в начале карьеры я пробивался сквозь стены и по-прежнему с огромными границами побеждал легендарный ИИ высочайшего уровня в маломощных дорожных автомобилях.

«Что касается этих комбинаций автомобилей и гусениц, за исключением нескольких включений и упущений, по сравнению с Project CARS 2 кардинальным образом не изменилось. Однако обтекаемые классы автомобилей — серьезное разочарование, а некоторые — просто полный беспорядок. В Project CARS 2 список автомобилей был разделен на множество отдельных категорий, сгруппированных разумным образом и гарантирующих, что вы столкнетесь с логической конкуренцией на трассе. Многие классы Project CARS 3 остаются достаточно эксклюзивными, чтобы гарантировать, что это все еще произойдет, но другие представляют собой мешочек из несоответствующего металла, который в действии выглядит как абсолютная ерунда. Вы не сможете провести простую современную гонку на легковых автомобилях без ’71 Escort RS1600s, ’66 Mustang, ’99 Skyline R34s, Caterham Sevens и горстки Ford Fiesta Lites чемпионата мира по ралли-кроссу, появившихся на стартовой решетке. Не имеющий отношения к бренду класс GT3, получивший название GT A в Project CARS 3, теперь выделяет суперкары V8 и Sesto Elementos среди автомобилей GT3. В классе GT4 есть кровавый NASCAR Fusion. Это такая странная проблема.

К сожалению, это далеко не единственный. Хотя функциональность настраиваемых событий остается, она определенно не так полнофункциональна. Количество кругов ограничено до 99, поэтому Indy 500 и Bathurst 1000 отсутствуют. Ле-Ман ушел, ралли-кросс тоже. Слоты погоды были сокращены с четырех условий гонки до только начальной погоды и конечной погоды, поэтому у вас не может быть гонок, которые начинаются сухим, дождливым, а затем снова высыхающим. Это почти спорный вопрос, однако, поскольку стратегия шины не является фактором больше и нет пит-стопов. Механических повреждений тоже нет. Косметические повреждения все еще присутствуют, но они регулярно выглядят странно и ужасно, даже если щекотать ультра настройки на ПК. Досадно, что повреждения сохраняются после перезапуска, поэтому сломанные лобовые стекла остаются сломанными, даже если вы повторите событие, и единственный способ исправить их — это… снова сбой.

Вердикт

Нельзя рекомендовать фанатам Project CARS 2, Project CARS 3 всего 180 за серию. В нее легко взять и играть, и гонки здесь достаточно надежны для некоторых случайных острых ощущений и разливов, но в конечном итоге они похожи на многие другие гоночные игры, которыми, вероятно, уже владеют гоночные игроки, что это просто несущественно.

211