Острые козырьки: обзор вдохновителя

#игры #новости #Game #New #острыекозырьки #козырьки #обзор #сериал #PC #Switch #PS4 #PS5 #xbox #PeakyBlinders #PeakyBlindersMastermind

Peaky Blinders: Mastermind похож на просмотр бейсбольного матча, который становится захватывающим только в конце девятого. Это игра-головоломка, действие которой ведется на время, которое, к сожалению, начинает набирать обороты только по мере того, как ваше время истекает. Вводя некоторые свежие изменения времени и механику головоломок, он регулярно не может объединить их в удовлетворительную смесь. Сложная заключительная пара глав в конечном итоге спасает Mastermind, но никогда не поднимает его до волнения исходного материала.Основанный на популярной криминальной драме BBC, «Острые козырьки: вдохновитель» разворачивается до событий первого сезона, когда семья Шелби (также известная как «Острые козырьки») пытается утвердить свое господство над Малой пустошью в Бирмингеме. 

Сходства актеров довольно точны и мгновенно узнаваемы любым, кто знаком с шоу; среди них — Киллиан Мерфи (в комплекте с его фирменной плоской кепкой) и Хелен МакКрори, излучающие тихую власть. Не то чтобы у нее был выбор, то есть — в Mastermind нет разговорных диалогов, что не помогает полностью воссоздать тон сериала. Конечно, я бы в любой день перечитал плохую имитацию актеров.

Однако есть что-то не так в разговорах между персонажами. Формулировка не совсем соответствует действительности, а тон, который члены семьи принимают по отношению друг к другу, не совсем узнаваем. Биржи часто больше напоминают персонажей детских сказок, чем закоренелых преступников. Однако история определенно не подходит для детей, поскольку она вращается вокруг заговора, в центре которого находятся Острые козырьки, поскольку раскрывается сеть насилия, обмана и мести. Это ни в коем случае не захватывающая сказка, а полезная история с роликами, похожими на панели комиксов, которые склеивают уровни головоломки.

Всего в моем первом прохождении 10 миссий, на выполнение которых у меня ушло около четырех или пяти часов, большинство из которых происходят на мощеных улочках под сенью кирпичных складов промышленного Бирмингема 1919 года. Атмосфера шоу хорошо воспроизводится в окружающей среде, даже если некоторые уровни не выделяются друг от друга из-за повторного использования ресурсов. Каждая из этих миссий состоит из выполнения ряда задач в отведенное время, контролируя одного из шести играбельных членов банды.

Негодяй Финн может ползать через небольшие щели и открывать окна, крепкий Артур может выбивать двери и драться с врагами, а хитрая Ада может отвлекать полицию, чтобы другие персонажи могли пройти мимо. Эти способности предлагают разнообразие для каждого персонажа, но в конечном итоге все сводятся к одной и той же подсказке с одним нажатием кнопки для взаимодействия с предметами. Цели иногда могут вызывать приятные моменты, когда вам удается успешно синхронизировать действия банды, но в то же время многие из них могут не сработать, особенно когда определенные сценарии воспроизводятся более одного раза.

Основной игровой процесс состоит из решения головоломок, смешанных с очень легкой механикой стелса, поскольку некоторые анахроничные саундтреки в стиле инди-рок исполняют ваши шаги. Идея состоит в том, чтобы каждый из ваших главных героев оказался в нужном месте в нужное время, чтобы помочь друг другу, будь то использование рычага, чтобы открыть дверь, или избиение охранника, чтобы персонажи, неспособные сражаться, могли пройти. Однако это в основном достигается путем проб и ошибок, а не фактического планирования.

 Вы в основном будете перемещать персонажа в точку уровня, где он не может развиваться, а затем, используя механику перемотки, перематываете другого персонажа в точку, в которой он может помочь первому персонажу — система, которая может найти отклик с этими кто играл в The Sexy Brutale 2017 года. Проблема в том, что за перемотку нет штрафа, Так что, если вы сделаете неправильный шаг или попадете в поле зрения врага, это не страшно. Это немного похоже на игру в шахматы с противником, который позволяет вам вернуться на несколько ходов, если вы думаете, что совершили ошибку.

Это может быть немного неблагодарным, особенно в первые часы, которые временами кажутся чрезмерно затянутыми учебниками и предлагают только пару незначительных моментов, чтобы получить удовольствие. Жаль, что на наращивание скорости уходит так много времени, потому что, когда все винтики в конечном итоге приходят в движение, Peaky Blinders: Mastermind становится совершенно другим опытом, который доставляет удовольствие.

Миссия 8 стала для меня поворотной — здесь все стало намного интереснее. До этого момента вы управляете только двумя или тремя персонажами одновременно большую часть времени и в основном в очень похожих местах. Вам регулярно предлагают решать простые головоломки, например, открыть дверь или потянуть за рычаг, минуя дремлющего охранника, который быстро становится скучным и повторяющимся. Однако изюминкой этих ранних уровней было то, что мне пришлось проникнуть в тюрьму с помощью Томми, Артура и Джона, ползая по канализационным сетям и хитро уклоняясь от охранников, находясь на участке.

В Миссии 8, однако, элементы психологического мировоззрения Томми Шелби проявляются интересным образом, поскольку ему не дает покоя его опыт службы в Первой мировой войне. Он заставляет вас играть на этом конкретном уровне немного иначе, чем другие, и предпочитает элементы скрытности своему основному мышлению коробки-головоломки. Этого нельзя сказать о последних двух миссиях, но они происходят в гораздо большем масштабе. Именно здесь я нашел больше всего удовольствия от Mastermind.

Основная причина, по которой эти две обширные карты настолько хороши, заключается в том, что они требуют, чтобы вы впервые использовали до 5 членов банды, синхронизируя их всех, чтобы вызвать цепную реакцию по всему городу. Было действительно захватывающе пытаться перемещать свои фигуры по улицам вовремя, чтобы отрезать мою цель от прогулки по переулку, передвигая лошадь и телегу. То, что сначала кажется простым предложением, превращается в сложную серию событий, которые вы должны запустить, чтобы получить желаемый результат.

Эти головоломки были более сложными, и координация всех стала намного менее легкой прогулкой, чем раньше, настолько, что мне пришлось несколько раз перемотать назад и переосмыслить свою стратегию. Даже когда я в конце концов его завершил, я с трудом выиграл бронзовую медаль, поэтому мне не терпелось вернуться и попробовать еще раз, чтобы как-то побриться в течение почти минуты, чтобы получить золотой рейтинг. Эта система медалей, наряду с несколькими обычно заваленными коллекционными карманными часами, предлагает уровень повторного прохождения каждой миссии, хотя и очень ограниченное количество.

Точно так же последняя миссия требует, чтобы вы отправились вокруг Малой пустоши и разделили свою команду, чтобы выполнить работу. Он слегка увеличивает сложность, не становясь тупой, и завершает прочную, хотя и не удивительную историю удовлетворительным образом. Эти последние два уровня — это то, чем я хотел, чтобы Peaky Blinders: Mastermind была целиком: сложный набор ящиков-головоломок, в котором задействована вся банда на фоне тайн и интриг. К сожалению, в самом конце у вас есть только около часа этого.

ИТОГ:Большую часть времени игры Peaky Blinders: Mastermind представляет собой игру-головоломку с уникальными идеями, реализованными скучным образом. Его сюжет и тон объединяют уровни прочным, но не впечатляющим образом, что не подводит исходный материал и не создает на нем ничего интересного. Как только все начинает складываться в последних двух миссиях, и вы можете использовать всю свою команду вместе для выполнения сложных задач, это становится настоящим испытанием, наполненным удовольствием, и мне хотелось большего. Я просто хочу, чтобы это не заняло так много времени, чтобы добраться туда.

202