Обзор Marvel’s Avengers

#игры #новости #Game #New #обзор #Marvel #Avengers #кино #Мстители #новинка #PC #PS4 #PS5 #Xbox

Как неистовый Халк и его превращение в умного Брюса Бэннера, «Мстители» Marvel — это игра, в которой меняются персонажи и опыт. Разработчик Crystal Dynamics представляет мощную витрину супергероев, в которой используются уникальные способности каждого Мстителя, чтобы осветить поле битвы захватывающим образом, но когда пыль оседает, она замедляется, чтобы показать более мягкую, человечную сторону, которая не менее интересна, помещая персонажа вы не ожидали бы в центральной роли.

Crystal Dynamics делает огромную ставку прямо за воротами, сообщая о том, что, хотя имя Мстители есть на коробке, на самом деле это история о молодой девушке по имени Камала Хан — большой поклоннице суперкоманды.

Первые моменты показывают Камалу на съезде Мстителей, когда она встречает таких персонажей, как Капитан Америка и Черная Вдова. Точка зрения Камалы как маленького ребенка — это освежающее изменение темпа, и ее волнение, вероятно, соответствует настроению игрока, демонстрируя признательность этим потрясающим героям. Это интересный способ начать эту историю, но я был шокирован тем, насколько мало экранного времени получают Мстители в первых частях кампании. Их вряд ли можно увидеть в первые три-четыре часа игры, но, как ни странно, это работает.

Мстители Марвел

На этот раз основное внимание уделяется истории происхождения Камалы и ее превращению в мисс Марвел. Эта сказка о взрослении прекрасно написана с некоторыми действительно трогательными моментами. Даже когда она изучает свои способности, Камала показывает нам, что она не сутулится в бою, используя дикий набор забавных приемов смены формы, чтобы избивать врагов. В то время как бой является центральным крючком, большая часть игрового процесса Камалы отличается и состоит из безумного платформера.

Мисс Марвел хватается за уступы, кувыркается, когда платформы рушатся под ее ногами, и едва выдерживает каждый большой прыжок — все это напоминает предыдущую работу Crystal Dynamics над серией Tomb Raider. Камалу даже заставляют использовать скрытность в нескольких эпизодах, чтобы проскользнуть мимо роботов AIM, которые служат MODOK, еще одному персонажу, который реализован потрясающими способами и тщательно разработан от начала до конца.

Платформенное действие отличается сверхчеловеческим элементом, что позволяет игрокам использовать способности мисс Марвел к растяжке, чтобы преодолевать большие расстояния и чувствовать себя героем. Эти последовательности, хотя и впечатляют часто отображаемым разрушением уровня, повторяются в своих шагах и не дают истинного ощущения опасности. Тем не менее, они помогают повествованию и помогают Камале развиваться и становиться самым динамичным персонажем игры. Это игра о Мстителях, но настоящая звезда не входит в их ряды. Мне нравится, что в этой истории есть шанс сбить вас с толку, и все это дает удовлетворительную отдачу от повествования.

Когда мисс Марвел встречает Халка в своей попытке воссоединить команду, вся структура игры трансформируется. Он переходит от линейных сюжетных последовательностей к формату хаба, наполненному глубокими ролевыми системами и картой мира с головокружительным набором одиночных и совместных миссий. Мне не нравилось копаться в мире хабов, чтобы поговорить с различными поставщиками, но карта красиво оформлена и дает вам всю необходимую информацию, прежде чем переходить к новым миссиям критического пути или побочным действиям.

Мстители

На данный момент история Камала Хан остается сильной, и к ней добавляются мини-арки для каждого из Мстителей. Crystal Dynamics проделала отличную работу, создав сценарии с учетом уникальных способностей этих героев.

Халк — это неудержимое чудовище, которое, как вы надеетесь, разносит врагов и окружающую среду на куски. Мьёльнир Тора абсолютно поражает врагов, и каждый удар ощущается так, будто его совершает бог. Мне также понравились выходки с щитом Капитана Америки (у которого мало экранного времени по веским повествовательным причинам) и акробатика Черной вдовы. У всех этих героев есть отличные кинематографические моменты, подкрепленные огромными игровыми декорациями. Я не хочу портить ни одного из них, но в одной классной последовательности вы отчаянно бежите, пока окружение вращается вокруг вас. Crystal Dynamics также держит вас в напряжении, бросая вызов нормам для многих героев, помещая их в ситуации, когда у них может не быть своего снаряжения или они могут быть ранены.

Железный человек — единственный персонаж, которого я не нашел увлекательным. Его игровой процесс неплох, но утомителен; его дальние атаки не очень увлекательны, а его рукопашная схватка не так впечатляет, как у других героев. Игра Нолана Норта в роли Тони Старка хороша — его голос и работа по доставке — но шутки преувеличены и звучат как однострочная машина на фритце.

Мстители Марвел

У всех персонажей есть общие черты в расположении кнопок, но они отличаются друг от друга, когда дело касается боя и движений. Легкие и тяжелые комбо изобилуют для каждого героя, и их легко использовать. У каждого персонажа также есть хорошее решение для дальних или воздушных целей. Системы уклонения, блокировки и парирования хорошо подходят почти для всех типов врагов AIM, хотя у ваших противников нет большого разнообразия.

Каждая встреча и успех подпитываются системой очков опыта, которая позволяет вам повышать уровень и зарабатывать новые способности. Мстители предлагают удивительную глубину в этой области. На самом деле вы не можете определить героя иначе, чем его базовый потенциал, но вы можете добавить дополнительные ходы в комбо, ускорить восстановление дальних атак и сделать каждого персонажа более смертоносным в определенных отношениях. У каждого персонажа более 100 способностей. Это система вознаграждения, которая позволит вам играть долгое время.

Большинство миссий критического пути красиво спроектированы и предлагают множество наград, но этого нельзя сказать о некоторых побочных действиях. Например, некоторые задания состоят из уничтожения всего нескольких вещей, поэтому миссия завершается почти так же быстро, как и началась; Думаю, я провел больше времени в предматчевом лобби (которое может занять время для загрузки и поиска других игроков), чем на самом деле. Вы также получаете несколько странных миссий с контрольными точками, которые заставляют вас стоять на месте, чтобы забрать его, почти как Crystal Dynamics думала о конкурентных многопользовательских идеях и просто решила использовать их здесь вместо этого. Контрольные миссии легко выполняются с другими игроками на вашей стороне, но могут раздражать ИИ, который редко пытается занять места.

Мстители Марвел

Герои становятся лучше, когда они едины на поле боя. Совместная игра исключительно хороша. Большинство локаций представляют собой широко открытые пространства, которые позволяют всей команде из четырех человек стильно побеждать врагов, и вы также можете повышать сложность со своими друзьями, чтобы получить лучшие награды и сделать битвы более динамичными.

Вам нужно заработать лучшее снаряжение, чтобы поднять общий рейтинг силы каждого из героев, что вам нужно для выполнения более сложных миссий. У вас может быть 12, но вам нужно 50, чтобы иметь шанс в конкретной побочной миссии. Crystal Dynamics явно сыграла в судьбе, поскольку система добычи, различные валюты, фракции и хаб-мир почти идентичны по концепции.

Большая часть получаемого вами снаряжения не отображается косметически, а приток предметов приводит к потере опыта. Получить +1 спинной мозг для Халка просто странно, и действительно ли +1 имеет значение? Конечно, добыча делает героев более сильными, но собирать их неинтересно.

Помимо легендарных предметов, единственная категория добычи, которая мгновенно приносит удовлетворение, — это костюмы. Crystal Dynamics загрузила разные наряды для каждого героя, и многие из них являются отличным намеком на комиксы Marvel. Получение костюмов требует либо шлифовки, чтобы заработать валюту (излишне сбивающего с толку разнообразия), достижения прогресса в Карте испытаний (эквивалент системы боевых пропусков Мстителей), либо получения чертежа для изготовления.

 «Мстителях» ничего не происходит быстро. Я бы не назвал этот процесс утомительным, потому что хорошо провел время, играя в миссии с друзьями. Однако это происходит медленно, и создается впечатление, что структура создана для того, чтобы вы могли тратить реальные деньги и прогрессировать быстрее.

Crystal Dynamics хочет, чтобы вы играли в эту игру долгие годы, и в «Мстителях» есть много контента, который поможет вам увлечься при запуске, но повторного прохождения миссий на более высоких уровнях сложности, чтобы получить лучшее снаряжение, в будущем будет недостаточно. В нем нет конкурентных зацепок, как в играх с аналогичным дизайном, таких как Destiny. Вместе с анонсированными героями потребуется постоянный приток новых историй и миссий. Мстители сейчас в отличной форме, завораживая своей историей и действием. Я увлечен контентом финальной игры, который доступен сейчас, и хочу увидеть, насколько могущественными могут стать эти герои после их полного выравнивания.

Мстители, соберитесь! У вас есть отличная игра!

83