Обзор Fast & Furious Crossroads

#игры #новости #Game #New #кино #форсаж #обзор #PC #PS4 #PS5 #Xbox

Если когда-либо и существовала франшиза фильма, идеально подходящая для современной адаптации видеоигры, то это «Форсаж». Для медиума, который так регулярно увлекается быстрыми занятиями и подталкивает нас через масштабные последовательности действий, почти сбивает с толку то, что почти за два десятилетия эта серия так и не породила по-настоящему первоклассного, специализированного взаимодействия (по крайней мере, после 2015-го небольшой, но бесплатный спин-офф на тему «Форсаж» для Forza Horizon 2).К сожалению, этого до сих пор не произошло. Fast & Furious Crossroads — короткий, неглубокий и удивительно простой, и это не что иное, как сокрушительное разочарование практически во всех областях.

Превращение саги «Форсаж» от перефразировавшего «Пойнт-брейк» лоу-фи до брутальных кассовых сборов за шесть миллиардов долларов — проклятие киноснобов, но мне это нравится. Высокооктановая мешанина из безумия шпионских фильмов и теленовелл, эти фильмы могут быть тупее, чем коробка с волосами, но у них есть куча сердец — и я безоговорочно и безоговорочно вкладываюсь в них. У меня есть все Blu-ray; У меня гораздо больше Hot Wheels, чем знает моя жена. Уверяю вас; Я все в игре .

Я говорю вам это, потому что мне нужно, чтобы вы знали, что я здесь не бьюсь. На самом деле, я чуть не ударил по воздуху, когда после долгих лет слухов, наконец, подтвердился «Перекресток». Игра Fast & Furious от талантливой команды разработчиков Need for Speed ​​Shift и Project CARS, в которой участвует Вин Дизель? На бумаге это в высшей степени многообещающая комбинация. Но каким-то образом все это обещание привело к созданию этой мягкой и поразительно простой игры, которая длится всего четыре часа, включая кат-сцены. Не то чтобы я особенно хотел играть дольше.

«Перекресток» противопоставляет семью Фастов древней группе разбойников, которые с тех пор перешли к международному терроризму: Тадахул. Это звучит полностью фирменно для современной истории Fast & Furious и, по большей части, работает достаточно хорошо. Выбор машин велик, многие взяты прямо из фильмов, хотя те, у которых к крышам прикручены гарпунные ружья и игровые маршрутизаторы, могут выглядеть немного глупо.

Тем не менее, все начинается не так многообещающе, и с начальной миссией, в которой вы сразу же окунетесь в действие без какого-либо представления, чрезмерно продуманная озвучка между стойкими приверженцами франшизы Домом и Летти кажется решением для Курта, созданным жюри. «Мистер Никто» Рассела отсутствует для правильного вступления. Это как опоздать в кино на 10 минут.

«Перекресток» быстро превращается в трио свежих лиц — двух бывших уличных гонщиков из Майами и небрендового испанца Лиама Хемсворта — но, несмотря на их усилия, Сонеква Мартин-Грин и Вена и Кэм Асии Кейт-Диллон не очень интересные персонажи. «Вена» Мартина-Грина в основном написана как немного более эксцентричная Летти, и ее предыстория в основном оставлена ​​заключительным строкам диалога кампании. Кейт-Диллон, похоже, развлекается, пережевывая декорации в роли небинарного Кэма, который прекрасно вписывается во вселенную Fast, которая тихо и без особых усилий создавала разнообразные ансамбли в течение почти 20 лет — но им не дали особенно забавного материала. , Это была долгожданная передышка, когда наконец появился Роман Тайреза Гибсона, чтобы внести легкое комическое облегчение в слушания.

Увы, сама игра не глубже новых персонажей.

Это не обязательно было бы плохо, но большинству миссий Crossroads не хватает искры или проблем. Бой машина-машина изначально кажется приятной на вкус Burnout, но быстро становится полностью однотонной. В транспортных средствах есть запах Бонда, но я никогда не чувствовал, что я к чему-то стремлюсь; просто нажимая кнопки подсказок и быстрые события времени. В боевых миссиях часто есть возможность переключаться между героями, но обычно это то, что вы делаете только тогда, когда Crossroads дает вам указание, и только для выполнения движений с необходимыми процессами; рубить пистолеты, выдергивать пистолеты, промывать, повторять. Избежать лавины или спастись от рушащейся мины может показаться захватывающим, но здесь вы просто нажимаете на педаль газа и прыгаете на прямой путь к бегству.

Ближе к концу есть пара глав, которые более динамичны и конкретизированы — миссия в карьере увеличивает количество экологических опасностей, а последняя миссия приятно увеличивает масштаб поставленной задачи до пропорций, которые даже франшиза фильма может сопротивляться в — но потом все кончено. На самом деле нет причин возвращаться; миссии всегда проходят одинаково. Иконки для столкновений и прыжков на протяжении каждой миссии, кажется, намекают на какую-то систему подсчета очков, вдохновленную каскадерами, для поощрения кинематографического вождения, которое никогда не материализуется. Ударьте ящики или нет; Перекрестку, похоже, все равно.

Помимо краткой кампании, есть сетевой многопользовательский режим, получивший название Online Ops. Похоже, это состязание с девятью игроками между тремя командами по три человека — героями, злодеями и полицейскими. Однако я не могу сказать, как это работает, потому что я не могу начать матч; Каждый раз, когда я пытаюсь, я выгляжу единственным человеком в мире, который играет в нее. Проблема в том, что так много автомобилей и открываемых предметов связаны с повышением рейтинга в Online Ops, когда я фактически не могу ими играть.

Итог:

Я ожидал гораздо большего от Fast & Furious Crossroads, имея безупречную родословную Slightly Mad Studios. Конечно, есть проблески игры, которая уважает франшизу фильма так же сильно, как и фанаты, с хорошо подобранным списком автомобилей, некоторыми знакомыми эпизодами, в которых задействованы одни из самых запоминающихся моментов из фильмов, и случайными нахальными подмигиваниями зрителей, но в целом Fast & Furious Crossroads — это краткий и поверхностный пережиток прошлого поколения.

193