Обзор Empire of Sin — опьяняющий, но подавляющий

#игры #новости #Game #New #обзор #EmpireOfSin #Paradox #PC #PS4 #PS5 #Xbox #Switch

В этом гангстерском симе 1920-х годов есть что полюбить. Это тщательно проработанная игра о романтизированном времени. И, как и следовало ожидать, здесь есть гангстеры в шляпах, шубах и шубах, а также ружья Томми, кастеты и бейсбольные биты. Эти пышные старые автомобили и грузовики для доставки грохочут по мощеным, часто залитым дождем улицам. А за приземленными фасадами повседневной жизни — продуктовыми магазинами и прачечными — шумят незаконные производства. Speakeasies прыгают от музыки и смеха, в то время как пивоварни кипятят, пытаясь не отставать. И вы можете увидеть все это в великолепных деталях, вплоть до дыма от сигарного дыма и свечения фонарей.

Возможно, что еще более важно, вы можете подобраться вплотную к людям, которых вы контролируете, что придает игре индивидуальность. Вы можете познакомиться с нанятыми вами гангстерами, такими как Большой Толстый Гибби Уиллард (так его зовут!), Который бегает в брюках и подтяжках, но без верха, обнажая свою дряблую верхнюю часть. Он был великолепен, пока полицейский не заблудился в гул, который у нас был, и он не умер. А теперь — да — он мертв навсегда.

Но есть множество других гангстеров, которых я могу нанять, не то чтобы я мог позволить себе их всех. И у всех есть свои истории, свои нелепые имена, свои черты характера, свои возможности. Некоторые любят друг друга, некоторые друг друга ненавидят. Некоторые лучше пьяны, чем трезвы. Одни смелы, а другие робки. У всех есть свои плюсы и минусы. Некоторые могут даже работать против вас как крот, хотя вы никогда не узнаете наверняка. И вы узнаете тех, кого нанимаете, как семью.

Вы также познакомитесь с другими боссами. У вас будут встречи с Аль Капоне и Анджело Дженна, настоящими именами того времени, а также с несколькими придуманными и другими, изолированными из других мест в истории. Возьмем, к примеру, Эльвиру Дуарте, которую я играл: она пожилая женщина, которая примерно в то же время управляла преступной империей в Мексике, и она также является родственницей Джона Ромеро — мужа игрового директора Бренды Ромеро. Эльвира обладает замечательной способностью, с помощью которой она может вдувать галлюциногенную пыль в лицо врагов и эффективно контролировать их разум, но и у других боссов такие же преувеличенные способности. Это игровой сеттинг, в котором присутствует такой романтизм, хотя и явно подкрепленный большим количеством домашних заданий.

Еще одна важная особенность Empire of Sin в том, что это одновременно и своего рода игра с управлением городом. Помимо того, что вы управляете командой по улицам Чикаго и участвуете в пошаговых сражениях в стиле XCOM, вы также захватываете здания и превращаете их в незаконные рэкети. Ракетки, которыми вы можете владеть, — это кафе, бордели, пивоварни, казино и отели. Вы можете купить их или взять у кого-то еще, а когда они у вас появятся, вы сможете улучшить многие их аспекты.

Чтобы облегчить это, вы можете уменьшить масштаб с уровня улицы до упрощенного вида на уровне здания и сразу увидеть, кто чем владеет и что представляет собой каждое здание. Вы можете отодвинуться еще дальше, чтобы увидеть сводную информацию о каждом районе Чикаго, его состоянии и владельце. И страницы статистики, бухгалтерских книг и графиков подчеркивают это, помогая вам определить, где вы сильны, а где могли бы стать лучше.

У вас слишком много гангстеров в вашей зарплате? Вы подаете правильный алкоголь для уровня благосостояния в вашем районе? Можете ли вы его производить, или вам нужно покупать его у другой банды? Как поживают ваши бордели и кафе — заполнены ли они? Может, стоит вложиться в сарафанную рекламу? Или вы можете открыть отель поблизости и заработать на нем бонус, так как клиенты перенаправляются на ваши ракетки. Но будьте осторожны, не вызывайте слишком много подозрений, иначе к вам придут власти, как и другие банды.

Какое-то время вы будете беспрепятственно расширяться. Вы будете внимательно следить за несколькими миссиями в своем журнале, выполнять квесты с компаньонами и знакомиться с людьми вокруг вас. Вы возьмете на себя управление несколькими головорезами по соседству и тщательно настроите свою скудную империю, чтобы выжать из нее каждый цент. Прогресс будет спокойным и управляемым.

Но по мере того, как вы растете, все больше вещей будут тратить ваше время, и именно здесь игра начинает терять форму. Чем больше зданий вы захватите, а их много, тем меньше внимания вы сможете уделять каждому из них, если только вы не обладаете исчерпывающим количеством админа. Есть сводные экраны, чтобы попытаться помочь в этом, но вас все равно просят щелкнуть по отдельности на каждом, чтобы выбрать обновление, или открыть и закрыть их, чтобы снизить уровень подозрительности. А на это нужно время. Много времени.

Затем ваши союзники начинают говорить о войне, что может быть здорово, потому что, когда вы находитесь в состоянии войны, вы можете атаковать здания своего врага, и другие фракции не скажут вам об этом. Недостаток в том, что ваши здания будут атакованы в ответ, и когда они атакуют, вас будут переносить по городу, чтобы контролировать их защиту (когда вы из первых рук обнаружите, насколько эффективны были ваши обновления безопасности). Эти сражения обычно очень утомительны. Часто они очень односторонни, несколько против многих, но вам все равно придется отыгрывать предрешенный вывод по одному мучительному ходу за раз.

Бой приличный, но может быть без азарта и утомительным. Иногда вы случайно помещаете персонажей туда, где их не должно быть, или приказываете им делать то, чего вы не хотели, а в битве с высокими ставками это может дорого вам обойтись. Столкновения тоже могут показаться немного затянутыми, отчасти из-за довольно слабого оружия на раннем этапе. Но как только вы лучше экипируете свою команду и разблокируете больше способностей, все станет интереснее. Жаль, что того же нельзя сказать о стандартных боях с охраной. Отсутствие возможности автоматически заполнять их и мешать им прерывать ваши действия — это недосмотр.

Это вдвойне неприятно из-за того, что предстоит так много сделать. Слои, делающие игру уникальной, по мере продвижения в игре начинают почти поглощать друг друга. Внезапно товарищ хочет поговорить со мной, но я не могу, потому что другая банда хочет посидеть, а затем я присоединюсь к их войне, а затем кто-то атакует мой бар. И все это время я не мог оптимизировать свою империю целую вечность. Я даже не уверен, что у меня есть.

Но, судя по диаграммам, я самая большая банда, что странно, потому что я не чувствую, что видел часть других кварталов. Поэтому я проверяю свое очевидное положение и нападаю на убежище соперника, что сложно сделать. Это действительно напряженная, захватывающая битва, и я каким-то образом побеждаю.

Тогда я полагаю, что если я смогу это сделать, я, вероятно, смогу захватить и другие убежища, поэтому один за другим я приступил к этому. И каждый раз, когда я побеждаю, я добавляю всю их империю к своей. Я даже больше не занимаюсь оптимизацией, потому что все равно идет все больше и больше денег, а оружие, которое я взял у боссов, невероятно мощное.

Меня не остановить. Другие банды просят посиделок, но могут заблудиться — они следующие. И мне больше не нужно выполнять квесты, потому что настоящий конец — господство Чикаго — уже не за горами. Все остальное остается на второй план, пока не будет выиграна финальная битва и Эльвира Дуарте не станет королевой Чикаго.

Мне кажется, что я только что совершил аналог танкового рывка. Я почти ничего не видел в других районах, но каким-то образом выиграл. И все переговоры, торговля, взаимодействие — нюансы стратегической игры: я не делал ничего из этого уже давно. Я никогда ничего не видел в полиции, никогда не видел Бюро расследований. Конечно, я должен был. Но я полагаю, что именно это происходит, когда вы уступаете контроль рандомизатору и говорите игрокам делать это по-своему. То же самое происходит, когда вы запускаете каждую фракцию одновременно.

Было бы здорово, если бы другие фракции имели фору, чтобы у меня была империя, которую я мог бы разрушить, пока я пытался найти точку опоры в городе. Это придало бы кампании форму и кульминацию, это дало бы ценность поиску оптимизации моей империи, и это дало бы мне эпическую финальную битву, чтобы положить конец всему. Как бы то ни было, через несколько дней кто-то проводил Аль Капоне, и ни у кого не было шанса проявить себя в чем-то особенном.

Обратной стороной является то, что в следующий раз все может быть совсем иначе. И это интересно. В следующий раз, когда я буду играть, Аль Капоне, возможно, будет больше исторической фигурой, как я его знаю, и все другие банды могут начать действовать дальше, давая им больше времени для создания. Большого Толстого Гибби Уилларда нельзя застрелить в парке. У меня может быть совсем другая команда гангстеров. Я буду другим начальником. Я попробую сложнее. И я оставлю себя во власти переменных и надеюсь, что они окажутся немного более интересными. Потому что это все, что ему нужно, один точный бросок кости, и это может быть волшебство.

396