Обновление No Man’s Sky: Origins изменяет всю вселенную игры, и оно вышло сегодня

#игры #новости #Game #New #NoManSky #обновление #Origins #PC #PS4 #PS5 #XBOX #Steam

Hello Games представила свое последнее бесплатное обновление для No Man’s Sky: Origins. Обновление эффективно перепишет всю игровую вселенную, добавив больше вариаций, новых планет и многого другого — без изменения пользовательского контента. Origins доводит игру до версии 3.0, и она вышла сегодня.Объявленное на веб-сайте No Man’s Sky (где вы можете увидеть полный, огромный список изменений), Origins является крупнейшим обновлением 2020 года, и его цель — предложить «более странную, более богатую и разнообразную вселенную, с более глубоким планетарным разнообразием, совершенно новое местность, множество новых существ, новые погодные условия, колоссальные здания и многое другое ».

Среди множества дополнений обновление добавляет совершенно новые планеты (с более драматичными пейзажами, чем это было возможно ранее, включая действующие вулканы), редкие системы с несколькими звездами, новый интерфейс, совершенно новые типы фауны и обновленное поведение для них, впечатляющие погодные системы (включая молнии, огненные и гравитационные бури), столкновения с планетарными NPC, редкие планеты с полностью синтетической жизнью и многое другое. Вдобавок ко всему,гигантские песчаные черви наконец-то стали частью игры после того, как их дразнят в первом трейлере No Man’s Sky.

Для тех, кто беспокоится о своих творениях, эти изменения не коснутся и не повредят созданные пользователями структуры, то есть миры вокруг вас могут измениться, но ваша часть в них останется такой, какой вы оставили ее до обновления.

В беседе с IGN создатель Шон Мюррей объяснил значение названия обновления, сказав: «Origins — это, да, это еще одно обновление, но в некотором смысле это для нас новое начало. И мы хотели объяснить это, что это это не конец. Это не просто «вот обновление с дополнительным содержанием». Это что-то очень важное для нас, и это то, что мы добавляем больше разнообразия, больше вариаций в эту вселенную, которая кое-что, чего мы на самом деле не сделали. Но также мы добавляем буквально новые планеты. Мы собираемся родить их во Вселенной, что для нас довольно круто.

«Нам потребовалось время, чтобы выяснить, как лучше всего это сделать и как заставить это работать. Но у нас есть действительно хорошая проблема, заключающаяся в том, что у нас есть эта вселенная, которой владеет сообщество, верно? Они построили на ней базы. Они построили сообщества. Они ушли, отправились в приключения, сделали открытия. А потом мы пришли и говорим: «Мы хотим создавать новые планеты, новые миры». Мы хотим освежить все это, и поэтому мы пытались найти способы сделать это, не разрушая то, что было раньше. И это был один из способов, которым мы это сделали, — просто сделать Вселенную более плотной. , представил новые миры, буквально новые миры, которые нужно исследовать и исследовать — вот и начало «.

В игре не будет конкретной причины, по которой это произошло, с объяснением Мюррея: «Итак, мы говорили о причинах истории. Но, я не знаю, это было сделано раньше, в том« обновлении катаклизма ». , каждый NPC, с которым вы разговариваете, постоянно упоминает о катаклизме. Я не знаю. Лично мне это не нравится. Потому что мы знаем, что произошло, и мне действительно странно, что каждый NPC внезапно начинает говорить о DLC ».

В отличие от других недавних обновлений, Origins нацелена в первую очередь на улучшение того, что уже существует во вселенной No Man’s Sky, а не на добавление новых функций вокруг нее, что, по словам Мюррея, было целью, потому что команда теперь имела представление об ограничениях существующей игры.

«У нас есть эта вселенная, которую мы построили четыре года назад, и мы ее выпустили. И мы сказали:« Даже мы не знаем, что там ». […] Люди могли выйти и получить этот опыт и присылать скриншоты, а мы говорили: «О, я не знал, что это может сделать это». Или: «Я такого раньше не видел». А потом, на самом деле, это было не так в течение последних четырех лет для нас […] Чтобы у нас был тот момент, о котором я говорил снова, из того, что у нас было четыре года назад, где я буду смотреть на скриншоты впервые за четыре года, такие как: «О, я не знал, что это возможно». Такое ощущение, что мы хотим вернуться ».

Это не знаменует собой конец дополнений 2020 года к No Man’s Sky, и Мюррей подтвердил, что — хотя это уже был самый загруженный год для игры для обновлений — в этом году будет больше. «Теперь мы все заперты в своих домах», — смеется он. «Что еще мы можем сделать?»

142