Hyper Scape уже подвергается капитальному ремонту через 3 месяца после запуска

#игры #новости #Game #New #Hyper #HyperScape #шутер #PC #PS4 #PS5 #Xbox #Ubisoft #юбисофт

Ubisoft проводит капитальный ремонт Hyper Scape всего через три месяца после запуска игры.Hyper Scape был выпущен еще в июле в качестве бесплатной королевской битвы на ПК. В конце концов, в августе она появилась на консолях, но запуск игры на консолях не оправдал «высоких ожиданий (Ubisoft), установленных для» игры. Студия заявила, что осознает, что это также не оправдало ожиданий игроков, и в результате студия работает над капитальным ремонтом боя, игровых режимов, целей игрока и многого другого.

«Несмотря на то, что июльский запуск и открытая бета-версия на ПК были успешными, мы не смогли оправдать высоких ожиданий, которые мы возлагали на себя с нашим полным выпуском консоли, который последовал в августе», — говорится в сообщении в блоге Hyper Scape 30 сентября. «Мы также знаем, что не полностью оправдали высокие ожидания наших игроков, поэтому мы принимаем меры. У нас есть еще много работы, чтобы достичь этого, но наша команда полностью привержена этой задаче».

Сообщение в блоге разбивает капитальный ремонт на пять различных разделов: боевой комфорт, адаптация, игровые режимы, цели игроков и перекрестная игра. Ubisoft заявляет, что всегда предполагала, что потолок Hyper Scape будет высоким, но признает, что уровень навыков слишком высок, что «создает трудности для новых игроков». В частности, Ubisoft утверждает, что слишком сложно целиться, отслеживать и постоянно наносить урон игрокам и устранять их, особенно на консолях.Также было сказано, что Hyper Scape не дает новым игрокам достаточно времени или возможностей, чтобы узнать, как работает игра. Команда хочет добавить тренировочные занятия, чтобы помочь новым игрокам стать более опытными. Что касается игровых режимов, Ubisoft заявляет, что основной игровой режим, Crown Rush, «довольно неумолим», и в результате в игре будут разные режимы с различными форматами с точки зрения активности и размера матча. Сюда входят игровые режимы в стиле Deathmatch и системы возрождения.

Также было сказано, что Hyper Scape не дает новым игрокам достаточно времени или возможностей, чтобы узнать, как работает игра. Команда хочет добавить тренировочные занятия, чтобы помочь новым игрокам стать более опытными. Что касается игровых режимов, Ubisoft заявляет, что основной игровой режим, Crown Rush, «довольно неумолим», и в результате в игре будут разные режимы с различными форматами с точки зрения активности и размера матча. Сюда входят игровые режимы в стиле Deathmatch и системы возрождения.

Этот капитальный ремонт также будет включать дополнительные среднесрочные и долгосрочные цели для игроков, чтобы побудить их оставаться с Hyper Scape дольше.

«Мы представляем () первую версию нашей системы рейтинга игроков во втором сезоне, и мы также добавим больше систем прогресса и улучшений в потоке от матча к матчу»,Сообщение в блоге от 30 сентября касается перекрестной игры. Ubisoft заявила, что намеревается сделать это раньше, чем планировалось. Компания также заявила, что реструктурирует свою команду разработчиков в «сотовый формат», который разработчики Rainbow Six: Siege используют «для достижения фантастических результатов». Эти междисциплинарные ячейки обеспечивают большую концентрацию и автономию в выполнении предстоящей работы, поскольку каждый столп — боевой комфорт, адаптация, игровые режимы, цели игроков и перекрестная игра — имеет выделенную ячейку разработчика.

«Как видите, все эти части зависят друг от друга, чтобы достичь того, чего мы хотим с Hyper Scape», — говорится в сообщении блога. «Мы начали нашу работу на этих основах и планируем выпускать обновления во втором сезоне чаще, чем в первом. Мы также будем часто общаться, чтобы держать вас в курсе нашего прогресса. Как всегда, мы не сможем сделать это без ваших ценных обратная связь, так что продолжайте «.

114