Halo Infinite выпускается осенью 2021 года, раскрыта первая многопользовательская карта

#игры #новости #Game #New #Halo #HaloInfinite #PC #Xbox #Microsoft

343 Industries объявила, что Halo Infinite поступит в продажу осенью 2021 года, и раскрыла дополнительную информацию об определенных аспектах Halo Infinite, включая графику, искусство и настройку.В августе 343 и Microsoft объявили, что решили перенести Halo Infinite с праздничной даты выпуска 2020 года на 2021 год. Первоначально предполагалось, что Halo Infinite будет запускать игру для Xbox Series X, но не смогла уложиться в сроки. .

Теперь Halo Infinite выйдет примерно на осень 2021 года, в частности, что сузит окно выхода для следующего приключения Мастера Чифа. 343 также поделился двумя новыми скриншотами из мультиплеера Halo Infinite. Многопользовательский режим Halo Infinite также будет бесплатным .

По совпадению, Halo отметит свое 20-летие 15 ноября 2021 года. Глава 343 Бонни Росс подчеркнула в своем твите.

Улучшение графики и искусства

Наиболее полный взгляд на Halo Infinite был представлен на выставке Xbox Games Showcase ранее летом. Однако демо-версия получила отклик после того, как не оправдала ожиданий, особенно в части графики и художественного стиля.

343 обратился к этим вопросам непосредственно в своем новом сообщении в блоге : «Реальность такова, что искусство и визуальные эффекты не были на той планке, которую мы держим для Halo — даже в состоянии незавершенной работы», — сказал директор 343 арт-менеджмент Нил Харрисон.

«Большая часть отзывов, которые мы слышали от сообщества, совпадали с нашими собственными взглядами и работой, которую мы уже обязались делать в отношении таких вещей, как непрямое освещение, отклик материала, рендеринг листвы и деревьев, облака, переходы уровня детализации и верность персонажей, «- говорит Харрисон.

Менеджер по разработке графики 343 Ани Шастри также добавила, что «визуальная точность — очень важная цель для Halo Infinite, и команды разработчиков графики и художников постоянно стремятся и тесно сотрудничают друг с другом, чтобы создать самую красивую игру Halo за всю историю. «

Разработчики даже рассказали о Крейге, печально известном Бруте, чье бесстрастное лицо стало мемом. «Я могу подтвердить, что лицевая анимация неигровых персонажей не была полностью реализована в той [летней] сборке, что привело к невероятно невозмутимому / безжизненному виду iN Craig», — говорит Харрисон. «Была проделана дальнейшая работа над верностью материала и добавлено больше разнообразия для лиц Брутов, мы также работаем над добавлением некоторых причесок и бород, чего у нас не было в июле. Итак, пока мы полюбили наши дорогой старый Крейг, он определенно претерпевает значительные изменения «.

Спартанская настройка

Что касается онлайн-настройки, 343 рассказала о своей новой системе «покрытия». В то время как в прошлом настройка сводилась к простым RGB в первичных и вторичных каналах, система покрытия позволяет игрокам «определять цвет, износ, узоры и материалы для каждого региона» на спартанском или чем-либо другом в игре. будь то броня, оружие, автомобили или даже бочки с горючим.

Это означает, что скины оружия будут более разнообразными в Halo Infinite, и появятся возможности для изменения большего количества частей спартанской брони, таких как шлем, крепление для шлема, наплечники и козырьки.

Это последнее обновление представляет собой высокоуровневое обновление сообщества Halo Infinite 343, обещанное еще в ноябре. Директор сообщества 343 Брайан Джаррард в то время сказал, что на Game Awards разоблачения не будет, как некоторые предполагали. Вместо этого 343 предоставляет свое обновление непосредственно сообществу.

Тем временем разработка Halo Infinite продолжается, но не без некоторых встряхиваний. 343 вернул ветерана Halo Джозефа Стейтена в команду разработчиков Halo Infinite , а директор Крис Ли ушел . Разработчики также заявили, что не планируют откладывать Halo Infinite до 2022 года .

Стейтен, который сейчас является креативным директором Halo Infinite, говорит: «Нам нужно было больше времени, чтобы все делать правильно. Это включало упорные усилия осенью, давая команде время подзарядиться в праздники, а затем возвращение в январе, чтобы закончить работу. игра в здоровом месте «. Стейтен также говорит, что дважды завершил кампанию Halo Infinite.

«Я чувствовал, как классический Halo« 30 секунд веселья »бьется в самом сердце мира Infinite. Но я никогда не чувствовал себя более мощным, более мобильным, более владеющим богатым набором тактических решений. Это был Halo, который мы представляли в 2000 году, наконец, ожили после 20 лет технических и творческих инноваций ».

309