
#игры #новсти #Anthem #Anthem2 #BioWare #EA #PC #PS4 #PS5 #Xbox
Anthem в настоящее время претерпевает капитальный ремонт, и BioWare подробно рассказала, как команда планирует улучшить игровой процесс Javelin, сборки, деревья навыков, артефакты и многое другое . Обнародованные в блоге BioWare, эти идеи, макеты и направления находятся в стадии разработки и могут измениться, но они дают представление о развитии Anthem в будущем.
Геймплей и сборки Javelin
Одна из самых больших жалоб, которые BioWare слышала об Anthem, заключалась в том, что он «не предлагает удовлетворительных сборок Javelin». Он принял это близко к сердцу и хочет дать больше выбора и экспериментов с загрузкой.
Пользовательский интерфейс Anthem, по крайней мере, в этом виде, похоже, использует подход, больше похожий на Destiny, и показывает, как предметы теперь будут отнесены к одному из 11 доступных слотов оборудования. Оружие также может быть основным или второстепенным, чтобы предлагать «отличия в своей роли», модули и слоты для артефактов заменят компоненты, а игроки смогут управлять своим снаряжением и способностями на экране загрузки.
Способности также будут открываться, а не выпадать, чтобы помочь игрокам получить желаемый билд. Сборки будут определяться синергизмом специализаций, способностей (которые могут быть улучшены модами) и оборудования. Надписи также улучшили бы синергию билдов, но больше не были бы их основным фактором.
Обновленные деревья навыков и артефакты Anthem
Команда разработчиков Anthem обдумывает идею повышения уровня Javelins и получения очков навыков. Эти очки открывали бы способности, пассивные умения и повышения характеристик, а для каждой специализации было бы собственное дерево продвинутых навыков.
Будет несколько специализаций, которые подходят для разных стилей игрового процесса, и каждый Джавелин сможет владеть мощным Артефактом, который можно настроить.
Многие игроки считают, что Компоненты ощущают себя «не более чем модификаторами характеристик», и команда хочет заменить их Артефактами — сверхмощной технологией, которая выделяет Джавелина и Фрилансера. У каждого типа Javelin будет отдельный Артефакт, который будет соответствовать «его классовой фантазии».
Например, реактивная капсула рейнджера будет модернизирована до «Артефакта ракетной установки Skyfell», пары установленных на спине капсул, которые трансформируются в ракетные установки. Артефакты также будут меняться по внешнему виду в зависимости от того, какие части экипированы, и части будут способствовать мощным пассивным способностям, генерируемым Артефактом.